Почему на сайтах и по телефону окна всегда дешевле, чем на самом деле?

Почему на сайтах и по телефону окна всегда дешевле, чем на самом деле?

Каждый, кто хоть раз сталкивался с остеклением или ремонтами балконов, может подтвердить, что на сайтах или при разговорах с менеджерами по телефону, предлагаются заманчивые условия и вкусные цены. На каждой страничке браузера пестрит реклама с фирменными окошками по 2000 рублей, беспроцентными рассрочками, монтажом за 1 день и гарантией по 10 лет. Все так радужно и заманчиво. Но вот приезжает замерщик и все становится с ног на голову, ну или наоборот…

Неужели все сговорились и водят бедных покупателей за нос? В принципе можно и так сказать, если бы не одно, но. И покупатель, и исполнитель хотят получить за свой труд максимальную выгоду. Один заработал кровью и потом зарплату, и не хочет переплачивать лишнюю копейку, другой не хочет заниматься работой ради работы, зарабатывая по 200 рублей с заказа. Самым верным решением было-бы открытое взаимодействие заказчика с несколькими исполнителями, в результате которого получатель услуг смог всесторонне оценить все предложения и сравнить их по основным ключевым параметрам, а не только по цене. По факту-же, заказчик вызывает только тех, кто предложил дешевле и выбирает среди них. А сотни нормальных компаний остаются за «бортом» только потому, что их менеджерам не хватило наглости соврать…Плыть против течения на современном рынке услуг практически невозможно – будешь гордым, но бедным.

Теперь по поводу ценообразования, задавшись целью можно снизить цену работы, не уменьшая маржи компании. Экономить можно на всём:

  • упрощение технологии работы
  • привлечение к работе низкоквалифицированных работников
  • установка некачественной фурнитуры
  • отсутствие нормального армирования
  • изготовление окон в условиях кустарного производства
  • установка дешёвых окон с поддельными логотипами известных брэндов
  • некачественные отделочные материалы
  • покупка дешевых расходных материалов
  • неисполнение договорных обязательств в полном объёме (например, закрывают пенные швы нащельниками, называя это отделкой) и т.п.

В итоге радость Заказчика от «экономии» через некоторое время сменяется разочарованием от напрасно выкинутых денег.

P.S. Когда две компании делают одну и ту же работу, за одну и туже цену, это ещё не означает, что на выходе у них получится одно и тоже.


Все статьи

25.03.2020 11:40

/

Наши услуги

Все услуги